Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Как выбрать тормозные колодки для машины
Главная > Новости > Как выбрать тормозные колодки для машины

Как выбрать тормозные колодки для машины


19-09-2019, 17:48. Разместил: Administrator007

Тормозные колодки — наиболее быстро изнашивающаяся деталь автомобиля. По сути, их принято менять при каждом ТО, однако многое зависит от стиля езды и от материала колодок, от производителя.
Различают два основных стиля езды:

  • спокойный, размеренный;
  • спортивный, агрессивный.

Водители, исповедующие агрессивный стиль езды, должны внимательно следить за состоянием тормозных колодок, они будут изнашиваться особенно быстро. Те же, кто ездит аккуратно и внимательно выбирает скорость, могут рассчитывать на долгий срок службы колодок, намного превосходящий рекомендуемую периодичность замены.
Все колодки по качеству изготовления делятся на три сосновые категории:

  • заводские колодки. Те, которые идут для комплектации новых автомобилей, сходящих с конвейеров. Это самые лучшие по качеству изделия;
  • колодки, идущие на экспорт;
  • колодки, идущие на внутренний рынок.

Понятно, что оригинальные колодки достать сложно, но есть парадокс: некоторые производители наладили выпуск колодок, превосходящих по качеству заводские. Стоит отметить что думая о запчастях для авто так же стоит подумать и про автоаксессуары https://smart-auto.shop в пример магазин для авто. Об этом чуть подробнее ниже.
Все колодки, идущие на рынок запасных частей, делятся также по конструкции. Они бывают:

  • полуметаллические. Включают в себя 65 процентов металлического порошка, железного или медного, смешанного с графитом и связующими компонентами. Это самые массовые изделия, они отлично зарекомендовали себя для большинства повседневных задач. Они служат долго, не склонны к разрушению, износостойки. Однако есть и минусы: они не любят долгих и частых торможений (например, при езде в горах), а также при особо низких температурах. Кроме того, они сильно шумят, склонны к скрипу;
  • органические. Изготовлены из стеклянных, карбоновых, кевларовых частичек. Работают мягко, бесшумные, но быстро изнашиваются. Стоят недорого. Рекомендуются как лайт-вариант;
  • металлические колодки. Очень шумные, быстро изнашиваются, но незаменимы для машин, работающих в тяжелых условиях;
  • керамические. Выдерживают экстремально высокие температуры, очень надежны, пришли в промышленность прямиком из автомобильного спорта.

При выборе колодок следует также принимать во внимание рабочую температуру: для обычных условий достаточно 250 - 300 градусов, все, что выше, предназначено для экстремальных условий.


Вернуться назад