Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Ремонт подвески
Главная > Новости > Ремонт подвески

Ремонт подвески


10-01-2016, 15:42. Разместил: admin

Ремонт подвески в СПб

 

 

Старенький Бумер x5 e53 на фото

От подвески автомобиля зависит не только комфорт при езде, но и управляемость, и ваша безопасность. Поэтому не пренебрегайте техническим обслуживанием узлов подвески.

Разберемся в составляющих подвесок и в том, какие ее части изнашиваются в первую очередь.

Устройство и ремонт задней подвески

Современные автомобили все чаще производятся с отдельной многорычажной задней подвеской. Преимущество такой конструкции в том, что задние колёса автомобиля являются независимыми друг от друга. А это повышает устойчивость авто и снижает вероятность заносов.

Задняя подвеска состоит из:

  • продольных рычагов (один на колесо);
  • поперечных рычагов (два на колесо);
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • опоры стабилизатора;
  • амортизатора.

1. Всего чаще требуют замены задние амортизаторы. Их две штуки. Менять нужно оба амортизатора одновременно, чтобы не было перекоса кузова и центр его тяжести не смещался. Но из-за меньшей нагрузки на заднюю ось, менять эти амортизаторы приходится реже, чем на передней.

В разных автомобилях задняя подвеска может быть основана на рессорах, на пружинах со стойками, или на пневматическом амортизаторе.

Имейте в виду, что при замене задних амортизаторов при пневмоподвеске, она должна быть после этого отрегулирована и это можно сделать только на специальном оборудовании.

2. На следующем месте по частоте ремонта — замена втулок у стабилизатора.

Стабилизатор согласует работу рычагов задних колёс и делает движение устойчивым по неровной дороге. Замену стоек стабилизатора может произвести сам владелец автомобиля, так как эта работа не требует особых навыков и инструментов. Если гайки опор "не закисли", то эту замену можно сделать за пару часов.

3. А вот замену сайлентблока самим произвести очень трудно, так как этот процесс сложный и трудоемкий.

Сайлентблоки – это металлические втулки с оболочкой из резины или полиуретана, с помощью которых рычаги крепятся к ступице и кузову автомобиля. Они компенсируют ударные колебания, которые получает подвеска при движении автомобиля. Со временем и из-за влажности, реагентов и изменений температуры, сайлентблоки изнашиваются и не могут гасить удары надлежащим образом.

Если не заменить сайлентблоки вовремя, то это скажется на управляемость автомобиля, на развал-схождение задних колёс и на износ резины. Самое неприятное, что в дальнейшем это может привести к невозможности эксплуатации рычагов и замене их в сборе.

Это все работы по ремонту и замене узлов задней подвески.

Узлы передней подвески совмещены с рулевым управлением, поэтому содержать их в исправном состоянии еще более важно.



Устройство и ремонт передней подвески СПб

 

На большинстве современных автомобилей устанавливается передняя подвеска конфигурации МакФерсон не случайно. Она характеризуется лёгким ремонтом и обслуживанием и возможностью доработки.

Передняя подвеска состоит из:

  • передних рычагов;
  • шаровых опор;
  • рулевых наконечников и тяг;
  • переднего стабилизатора;
  • опор стабилизатора;
  • амортизаторов.

1. Самый частый ремонт передней подвески — замена шаровой опоры. Ступица переднего колеса прикреплена к рычагу шаровой опорой. И, если возникает люфт переднего колеса относительно вертикали в результате ее износа, то это отражается на управлении автомобилем.

В большинстве случаев шаровую опору самостоятельно снять не возможно. Если вы открутите гайку крепления, то шток опоры выбить из рычага не получится. Требуется снять весь рычаг. Поэтому одновременно можно заменить сайлентблоки и резиновые втулки. В случае сильного износа переднего рычага требуется его замена. Лучше всего купить рычаг вместе с сайлентблоками и шаровой опорой.

2. Одинаково часто требуется заменить рулевую тягу и наконечник. Они тоже связаны с подвеской автомобиля.

3. Менять два передних амортизатора нужно попарно, и ставить одинаковой жесткости. Они могут быть стандартные и пневмобаллоны (с регулировкой на специальном оборудовании). Но пневмоамортизатор можно качественно и быстро отремонтировать в сервисе.

4. Может выйти из строя подшипник ступицы. Иногда нужно заменить всю ступицы в сборе. На новых автомобилях ставится неразборная ступица и она меняется полностью. На старых авто специалисты могут заменить ступичный подшипник без замены ступицы.

5. Также необходимо обслуживание рулевого управления, так как оно и передняя подвеска тесно взаимосвязаны. Поэтому при вмешательстве в систему рулевого управления необходима регулировка передних колёс.


Сервис Uremont.com поможет вам найти автосервис, где вы сможете быстро, недорого и качественно отремонтировать свой автомобиль.

Для этого вам надо оставить заявку на сайте и выбрать подходящее предложение от автосервисов вашего города.

 

Подвеска – это одна из самых важных систем автомобиля, которая обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Она состоит из множества деталей, которые подвергаются износу и требуют регулярного обслуживания.

Ремонт подвески авто может быть необходимым по разным причинам – износ деталей, повреждения при авариях или неправильная эксплуатация автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, как происходит ремонт подвески и какие детали нужно заменить.

Диагностика подвески

Перед началом ремонта подвески необходимо провести диагностику, чтобы определить причину неисправности. Для этого проводят осмотр подвески, проверку ходовой части и измерение уровня износа деталей.

Если вы заметили, что ваш автомобиль стал хуже держать дорогу, появился шум или вибрация при движении, то, скорее всего, проблема кроется в подвеске. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Замена амортизаторов

Амортизаторы – это одна из самых важных деталей подвески, которые обеспечивают комфорт и безопасность при движении. Они поглощают удары и вибрации, которые возникают при проезде неровностей дороги.

При износе амортизаторов автомобиль начинает трястись и скакать на неровных дорогах, а также увеличивается тормозной путь. В этом случае необходимо заменить амортизаторы на новые.

Замена пружин

Пружины – это еще одна важная деталь подвески, которая обеспечивает определенную жесткость и упругость при движении. При износе пружин автомобиль начинает проваливаться на дороге, появляется скрип и шум при движении.

Замена пружин может потребоваться в случае повреждения или износа. При этом необходимо заменить все пружины на одной оси, чтобы обеспечить равномерную жесткость подвески.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки – это резиновые детали, которые устанавливаются на креплениях подвески и обеспечивают амортизацию и упругость. При износе сайлентблоков автомобиль начинает трястись и шататься при движении.

Замена сайлентблоков может потребоваться в случае повреждения или износа. При этом необходимо заменить все сайлентблоки на одной оси, чтобы обеспечить равномерную амортизацию.

Замена рычагов подвески

Рычаги подвески – это детали, которые соединяют колесо с кузовом автомобиля. Они обеспечивают управляемость и стабильность при движении. При износе рычагов автомобиль начинает шататься и скрипеть при движении.

Замена рычагов подвески может потребоваться в случае повреждения или износа. При этом необходимо заменить все рычаги на одной оси, чтобы обеспечить равномерность подвески.

Заключение

Ремонт подвески авто – это важный этап обслуживания автомобиля, который обеспечивает комфорт и безопасность при движении. При неисправности подвески необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Замена амортизаторов, пружин, сайлентблоков и рычагов подвески – это основные виды работ, которые могут потребоваться при ремонте подвески. При этом необходимо заменять все детали на одной оси, чтобы обеспечить равномерность подвески.


Вернуться назад