Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Как мне выбрать мотошколу?
Главная > Новости > Как мне выбрать мотошколу?

Как мне выбрать мотошколу?


29-10-2019, 20:58. Разместил: Administrator007

Для того, чтобы выяснить, как выбрать мотошколу, мы обратились к мнению опытного инструктора.

Многие из тех, кто хочет обучиться всем навыкам вождения на мотоцикле, становятся перед дилеммой, как выбрать мотошколу. Именно этот выбор влияет на дальнейшую жизнь, связанную с мототранспортом. По статистике в Санкт-Петербурге функционирует не меньше 8 мотошкол и не меньше 15 инструкторов, работающих в частном порядке. Для новичков лучше обратиться именно в мотошколу, поскольку услуги в ней можно оформить с соблюдением всех юридических нюансов. А в случае получения некачественных услуг частным инструктором добиться своих прав будет очень проблематично.

Давайте разберемся, на какие моменты нужно обращать внимание, выбирая мотошколу.

Реклама и сайты

Главная цель любой рекламы – продать товар или услугу любым путём. А, как известно, хорошему товару реклама не нужна. Поэтому, если мотошкола тратит огромные деньги на раскрутку, то чаще всего у нее не самая лучшая техническая база, или инструктора не высокой квалификации. Например, рекламу мотошколы BMW трудно где-то увидеть, но она входит в число самых лучших в городе.

Насторожить должны очень щедрые скидки, которые предлагает школа. Это манипуляция, направленная на человеческую бережливость. Останавливать свой выбор на таких учреждениях не стоит. Также не нужно слепо доверять отзывам в интернете. Они могут быть оставлены под разными именами самой же мотошколой. Подозрение должно вызвать полное отсутствие критических отзывов.

Что касается сайтов, то школы с хорошей репутацией стараются разместить в них информацию максимально лаконично, и понятно для любого пользователя. Если сайт переполнен хвалебными одами о себе, стоит насторожиться. Очень позитивный момент – положительные рекомендации в сторону своих конкурентов.

Обучающий персонал в СПб

Есть школы, в которых работают люди даже без водительских прав. Поэтому перед началом учебы лучше поинтересоваться этим вопросом, и проверить документы.

У инструктора должен быть водительский стаж (как мотоцикла, так и машины) хотя бы 3 года. Причем, у него должен быть собственный мотоцикл, которым он часто пользуется для усовершенствования навыков. Большой плюс, если он участвовал в различных состязаниях по мотокроссу. Он не должен быть агрессивным, кричать и ругаться. Если наблюдается такое поведение, потребуйте свои средства обратно, и меняйте учреждение.

Занятия должны проходить только с 1 учеником. Если инструктор набрал группу даже из 2 человек, лучше отказаться от занятий. Ученик должен быть всегда на виду, и под полным контролем учителя.

Учебные программы по СПб

Сегодня большинство мотошкол со средней стоимостью обучения имеют приблизительно одинаковые программы. Поэтому если они предлагают какие-то эксклюзивные системы обучения, не стоит им доверять. На данный момент существует база японской школы Yamaha, которую дополняют всевозможными новшествами, и выдают их за авторские программы. Но есть школы, в которых работают инструкторы по сертификатам, полученным за границей.

Новичкам для того, чтобы иметь право самостоятельно ездить на мотоцикле, необходимо пройти не меньше 20 часов практических занятий. Если учреждение гарантирует вам получение квалификации за более короткое время, лучше отказаться от его услуг.

Навыки вождения ученики должны получать не только на специализированных площадках, но и в условиях города.

Техническая база и экипировка в Питере

Транспорт для обучения должен быть в отличном состоянии, полностью исправным. В арсенале мотошколы должны быть как легкие мотоциклы, так и тяжелые.

Кроме качественных мотоциклов ученики должны быть обеспечены шлемом, защитой для коленей и локтей, перчатками и другой экипировкой. Все должно быть сертифицировано и в отличном состоянии. Если экипировка контактирует непосредственно с кожей, она должна предварительно обрабатываться дезинфицирующими средствами. При необходимости учеников должны обеспечить одноразовыми шапочками и перчатками.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ АПТЕЧКА!

Площадки для обучения по городу

Если школа имеет много площадок для обучения, большая вероятность того, что они укомплектованы, не так, как положено. Хорошие площадки должны поддерживать свою функциональность в течение всего года. Занятия на них должны быть безопасными. Хорошо, если на площадках хранятся комплектации макетов мотоциклов, специализированная литература для изучения теории. Также должны быть обеспечены все удобства для учеников (туалет, раздевалка, место для хранения личных вещей).


Это главные критерии, на которые стоит обратить внимание. Очень важно не спешить с выбором мотошколы, и заранее выяснить все плюсы и минусы, лично проверить состояние учебной площадки.


Вернуться назад