Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Виды колесных дисков
Главная > Акции и скидки > Виды колесных дисков

Виды колесных дисков


23-03-2020, 11:42. Разместил: admin

Сегодня существует 3 вида колесных дисков: штампованные, литые и кованые. На большинстве автомобилей используются штампованные диски, не отличающиеся оригинальностью. Поэтому неудивительно, что большинство российских автомобилистов предпочитает прибегнуть к услугам тюнинг-центров, которые предоставляют услуги по установке литых и кованых дисков.

Литые диски

Литые диски на БМВ можно назвать полной противоположностью штампованных аналогов. От обычных колес они выгодно отличаются тем, что абсолютно не боятся коррозии. К преимуществом литых дисков стоит отнести и их небольшой вес, который способствует улучшению таких характеристик, как скорость и маневренность транспортного средства. Еще один существенный плюс – для изготовления литых колес используется специальная технология, которая позволяет придать диску любую форму. За счет этого и обеспечивается возможность изготовления оригинальных колесных дисков.

Что касается недостатков этого типа дисков, то стоит отметить чрезмерную мягкость и легкость алюминия. Эти свойства приводят к тому, что в результате наезда на яму диск может покрыться трещинами. В такой ситуации поможет только замена колесного диска на новый. Также следует заметить, что литые диски стоят на порядок дороже штампованных.

Кованые диски

Сегодня популярны и кованые диски. Такой тюнинг БМВ востребован среди тех автомобилистов, которые не хотят выбирать между прочностью и оригинальным внешним видом. Благодаря своей прочности, кованые диски не трескаются в результате механического воздействия. Они могут только погнуться. Поэтому при необходимости возможен ремонт такого диска. Несмотря на свою прочность, кованые колеса на порядок легче штампованных. При этом они не подвержены негативному воздействию коррозии. Не стоит забывать и об оригинальном внешнем виде «ковки».

Если говорить о негативных моментах, то стоит отметить высокую стоимость кованых дисков. К тому же такие колеса не рекомендуется устанавливать в том случае, если планируется частая езда по разбитым дорогам. В такой ситуации автомобилист будет обречен на частый ремонт подвески.

В заключении остается добавить, что штампованные диски также имеют несколько преимуществ. В первую очередь, речь о прочности и доступной стоимости. Но при этом «штамповка» отличается подверженностью коррозии, непривлекательным внешним видом и большим весом, который негативно сказывается на маневренности авто. Именно поэтому в последнее время «штамповка» утрачивает свою популярность среди российских автомобилистов.


Вернуться назад