Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Неисправности в работе муфты сцепления
Главная > Новости > Неисправности в работе муфты сцепления

Неисправности в работе муфты сцепления


2-10-2019, 20:36. Разместил: Administrator007

Неисправности в работе муфты сцепления.

Рассматриваемая в нашем тексте муфта сцепления представляет собой узел, обеспечивающий временное разъединение и мягкое сцепление трансмиссии и мотора. Если в работе муфты сцепления начинаются перебои, то можно забыть о переключении передач в штатном режиме. Для устранения неисправности потребуется ремонт всего механизма.

Итак, признаки, по которым можно определить, что муфта неисправна:

При полностью выжатом сцеплении автомобиль продолжает движение.

Во время переключения скоростей появились посторонние звуки.

Мотор работает плавно, но машина с отпущенной педалью сцепления тяжело разгоняется, а само сцепление включается рывком.

Рывком сцепление и выключается, даже если автомобилист плавно отпустил педаль, машина все равно резко дергается с места.

Эти причины могу указать на неисправность муфты сцепления, но, для более точного определения проблемы, необходима диагностика всего узла.

Какие еще бывают частые неисправности силовой муфты?

Самая частая поломка, появляющаяся в результате износа механизма и его регулировки, это неисправность крутящего момента. Итогом будет пробуксовка машины, перегрев и ощутимое ухудшение управляемости.

Следующим по частоте поломок будет заедание силового узла, из-за чего муфта передвигается рывками.

Ремонт муфты хендай для примера, заходите в раздел на сайт.

Далее проблемы с зазором у подшипника и отжимных рычагов, когда зазор или отсутствует, или больше необходимого размера.

Могут быть причины с пружинами узла. Как правило, это брак, износ или неправильное использование. Или все в комплексе.

Возможны проблемы с дисками, когда от износа или брака деформируются рабочие поверхности, а также происходит ухудшение качеств накладок.

Обильная смазка подшипников, как следствие непрофессионального ухода, ухудшает рабочую поверхность дисков.

Диагностировать и провести ремонт муфты сцепления в домашних условиях проблематично, так как потребуется специальное оборудование. Зато такое оборудование – универсальный стенд, есть почти в каждом крупном сервисе. На стенд устанавливают муфту, и уже на нем разбирают.

Далее детали осматривают, отбраковывают изношенные и деформированные. По возможности, их восстанавливают или заменяют. Оставшиеся детали очищают от старой смазки, ее заменяют новой.

После необходимо провести регулировку силового узла, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации. Далее муфту собирают и возвращают на место.


Вернуться назад