Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Правил при выборе автосервиса от salidol в СПб
Главная > Новости > Правил при выборе автосервиса от salidol в СПб

Правил при выборе автосервиса от salidol в СПб


16-10-2019, 12:56. Разместил: Administrator007

Многие автовладельцы когда-нибудь сталкиваются с проблемой ремонта, технического обслуживания. Встает вопрос - в какой автосервис лучше всего обратиться? Всем автолюбителям хочется найти техцентр, в котором качественно проведут ремонт, ТО.

Как выбрать хороший автосервис по СПб?

Искать нужный техцентр можно долго. С чего начать поиск? Возможно ответом на этот вопрос могут стать 10 советов:

1. Сегодня любой поиск начинается с интернет-запроса. Любая уважающая фирма имеет свой сайт с полной информацией о своей работе. Автосервисы - не исключение. Лучше искать техцентр, который работает с определенными автомобильными марками.

2. Перед обращением в какой-либо автосервис следует ознакомиться с отзывами о его работе - много сайтов, размещающих комментарии. Негативные отзывы - это естественно. Их часто оставляют вечно недовольные клиенты, конкуренты. Позитивные комментарии - это важно. Их достаточное количество определяет выбор.
Не все сайты-отзовики позволяют отвечать на комментарии. Но ответ на них специалистами - хороший знак. Вот в пример наши партнёры посмотреть здесь виды услуг.

3. Если предполагается нескорое техническое обслуживание, то можно поинтересоваться у друзей, коллег, знакомых: в каком месте они проводят ТО; удовлетворяет ли техцентр; какие работы там проводятся? Надо понимать, что не всегда могут указать на надежный автосервис.

4. Дорога к техцентру не должна представлять собой полосу препятствия (если только эту дорогу не ремонтируют). Хороший автосервис обычно имеет нормальный вид снаружи. Внутри - всегда порядок, подчеркивающий строгость и серьезность руководящего персонала. Механики и электрики должны выглядеть прилично.

5. Хороший техцентр имеет достаточную площадь для ремонтных работ. Ремонтировать автомашины в тесноте трудновато.
В серьезные автосервисы всегда имеется очередь. Пустой техцентр должен вызывать подозрения.

6. Необходимо обращать внимание на инструмент и диагностические приборы. Они должны быть современными и не изношенными.

7. Сотрудники в хорошем автосервисе - профессионалы. Они четко, понятно отвечают на все технические вопросы, не бросаются узкоспециализированными терминами. Недовольные сотрудники - лишний повод усомниться в их профессионализме.

8. В серьезных техцентрах имеется склад запчастей, которые не нужно заказывать и ждать. Но не стоит отворачиваться из-за отсутствия какой-либо запчасти. У профессионалов имеются надежные поставщики.

9. Стоимость всех работ должна указываться на сайте автосервиса. При обращении сумма ремонта не может просто так вырасти в несколько раз. Хорошие ремонтники объясняют необходимость дополнительных работ, запчастей.

10. В уважающем себя автосервисе имеется комната, включающая диван, телевизор, Wi-Fi, в которой клиенты могут переждать ремонт. Зимой там тепло, а летом - прохладно. Торговые аппараты с едой и горячими напитками - это хороший тон. Не всегда автосервисы находятся рядом с торговыми центрами.


Вернуться назад