Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Успех доставке еды
Главная > Новости > Успех доставке еды

Успех доставке еды


28-04-2020, 19:35. Разместил: admin

Доставка готовой еды сейчас очень популярна. Очевидно это связано со снижением покупательской способности. Не каждый может себе позволить часто посещать кафе или рестораны. Ведь это обходится дороже, чем заказать еду домой. Статистика свидетельствует, что сегмент рынка по доставке в разных регионах вырос на 10 процентов, в то время, как количество традиционных мест общественного питания кафе заметно сократилось.

Какие направления сервиса доставки получили наиболее активное развитие?


Большой популярностью у клиентов пользуются простые блюда, которые можно быстро приготовить, легко перевезти.

Это традиционно доставка пиццы, суши, пирогов, шашлыка. Разумеется сервис доставки может предложить любые блюда, но эти являются более востребованные.


Конкуренты

Конкуренция высокая. В этой сфере существуют два вида операторов: места общественного питания, которые имеют свои торговые площади и множество фирм, осуществляющие только сервис доставки.



Что нужно знать, чтобы быть лидером


В условиях кризиса и растущей конкуренции предоставление оператором каких либо преимуществ для клиентов очень важны.
Можно рассмотреть такие плюсы:

  • Уменьшение времени на доставку. Это раньше клиенты могли ждать доставку по несколько часов. Теперь – в течение часа. А некоторые компании рекламируют доставку за 30 минут, конечно в пределах района.
  • Цены ниже. Это самое очевидное. В кризис все хотят сэкономить. Но объем продукта уменьшать нельзя: клиенту нужна такая же пицца, но дешевле. Чаще это получается за счет использования более дешевых продуктов.
  • Реклама, как известно, двигатель торговли. Мало предоставить низкие цены, быструю доставку, вкусные блюда. Надо это факт донести до потребителя, почему ваша доставка лучше.

Сколько вложить в доставку пиццы?


Если кафе уже действует, но хочет организовать доставку, то к этому надо отнестись серьезно. Это отдельное направление бизнеса, которому нужен свой персонал, оборудование, бюджет.

Отдельное предприятие по производству и доставке пиццы должно иметь, как минимум:

  • Площадь не менее 35 кв.м. с раздевалкой для работников, офисом, санузлом.
  • Оборудование. Печки для пиццы. Можно закупить конвейерные печи, но они стоят около 5000 $. Обычные печи стоят раза в 2-3 раза меньше. Можно еще сэкономить, если купить не новое оборудование.
  • Стол для сборки, включающий охлаждаемые ячейки под ингредиенты. Он обойдется около 70 000 рублей.
  • Кроме этого, потребуются закупка плит, столов, стеллажей, холодильников, морозильников.
  • Дополнительный инвентарь. Это тоже может "влететь в копеечку".

Итого, все затраты составят сумму в районе полумиллиона рублей.



Что еще

Также Вы должны сделать ремонт помещения, купить или арендовать средства передвижения: машины, или велосипеды, мопеды, сумки для доставщиков, фирменную экипировку для работников, кассовый аппарат и предусмотреть много разных нюансов. Это все может повысить стоимость организации бизнеса в среднем до полутора миллионов рублей.

Если вы хотите совместить изготовление и доставку пиццы и суши, площадь должна быть больше в среднем на 25%. При небольших объемах в сутки затраты на дополнительное оборудование будут не большими.

Хороший выбор в онлайне заказ продуктов с доставкой на дом спб фрукты заходите.


Затраты на рекламу

 

Объем рекламного бюджета – это то, на чем нельзя экономить. По крайней мере в начале становления своего бизнеса. Если вы планируете организовать доставку на 10 000 квартир, то первые два месяца вам нужно заняться распространением листовок. Поэтому сразу печатайте пятикратным тиражем (это около 10 000 рублей) и не забудьте в рекламный бюджет внести стоимость расклейки и раскладки по почтовым ящикам. Обычно это стоит дороже, чем сама листовка (около 20 копеек за каждый почтовый ящик, по этажам от 1 рубля за штуку.)
Для процветания бизнеса необходимо создание сайта, где можно сделать заказ. Размещайте рекламную информацию. Например, автомобиль с рекламой в центре города. Предлагайте купоны со скидками клиентам, которые уже сделали заказ.


Вернуться назад