Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Диагностика машины и ремонт муфты постоянного вращения
Главная > Новости > Диагностика машины и ремонт муфты постоянного вращения

Диагностика машины и ремонт муфты постоянного вращения


2-07-2020, 13:28. Разместил: admin

Что представляет собой муфта постоянного вращения? Это специальное приспособление, с помощью которого в эксплуатацию приводится вал компрессора, посредством срывной пластины и осуществляется сцепление вала с шкивом.

 

Такое сцепление является постоянным, в результате чего при рабочем двигателе вал компрессора двигается, вне зависимости от того, кондиционер функционирует или нет. Данное устройство носит название “муфта постоянного вращения”. 

 

Стоит заметить что есть удобный Лизинг б/у автомобилей заходите.

Если автомобильный кондиционер прекратил полноценно функционировать, для начала следует понять, какой из тип муфты монтирован на самом компрессоре. Именно от типа зависит вид поломки и вариант её ремонта.

 

В муфте отсутствуют любые электроэлементы. И к ней ене подключаются какие-либо провода. Шкив данного приспособления может быть изготовлен из пластика, а в центр монтирована срывная пластина.

 

Чтобы определить неисправность, достаточно посмотреть на шкив: если параллельно с таким приспособлением срывная пластина не крутится, значит данное приспособление нерабочее. Чаще всего, неисправность можно увидеть. Кроме этого, поломку срывной пластины во время работы мотора можно установить, благодаря характерному скрежету из отсека двигателя.

Кроме этого, срывная пластина - это приспособление, благодаря которому компрессор предохраняется от нерабочего состояния. При увеличении нагрузки повышается давление, присутствующее в отсеках кондиционирования авто. Главным в данном случае считается компрессор и для предотвращения эксплуатации при повышенном давлении, срывная пластина перестаёт функционировать. Перед тем, как заменить такой элемент нужно выяснить причину, по которой увеличилось давление и произошёл обрыв. Среди самых распространённых следующие варианты поломок:

  • Изнашиваются подшипники шкива;
  • Радиатор кондиционера был загрязнён;
  • Неправильное функционирование вентилятора кондиционера;
  • Образовалась пыль между радиатором и конденсором.

Также, причиной поломок может быть передозировка фреона, но на самом деле это большая редкость.


Вернуться назад