Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Пять больших неудач американских автомобилей
Главная > Новости > Пять больших неудач американских автомобилей

Пять больших неудач американских автомобилей


2-09-2020, 11:47. Разместил: admin

То, что машина хороша, еще не гарантирует успеха на рынках. Однако если он плохой, он обязательно обречен. Русское издание Motor напоминает о нескольких довольно амбициозных автомобилях американских производителей, которые потерпели полный крах.

Ford Excursion. «Последний из гигантов»

Эта машина большая даже для США. Он появился в 1999 году и должен составить конкуренцию Chevrolet Suburban. Он основан на F-250 из серии Heavy Duty и весит почти 4 тонны, что приближает его к грузовикам, чем к легковым автомобилям.

В цифрах эта машина выглядит так: длина - 5,7 м, колесная база - 3,5 м (это больше, чем длина Citroen C1). Он весит 3,9 тонны и может буксировать прицеп массой до 9 тонн. Базовым двигателем этого монстра является V8 объемом 5,4 литра и мощностью 259 л.с. (крутящий момент 475 Нм). Также доступен 6,8-литровый 10-цилиндровый двигатель Triton (314 л.с. и 576 Нм). Также есть пара турбодизелей PowerStroke V8 - 6,0 л и 7,3 л.

Динамика машины не впечатляет - с 0 до 100 км / ч Ford Excursion разгоняется за 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 153 км / ч. По заявлению производителя расход топлива составляет 16,8 л / 100 км, что, однако, оказывается в 2 раза меньше фактического. Вероятно, из-за этого бак вмещает 167 литров.

Дела у модели идут хорошо: Ford за первый год продал более 50 000 единиц (это в 3 раза меньше, чем у Suburban). Однако цены на топливо растут, и это оказывается фатальным для Excursion, который также непригоден для использования в городах из-за своего размера.

Приговор модели был окончательно оглашен в 2005 году. Тогда выяснилось, что при столкновении модель обеспечивала посредственную безопасность, и Ford прекратил ее производство.

Dodge La Femme. «Автомобиль трансвестита»

В первой половине прошлого века вождение автомобиля считалось мужским делом, но женщины постепенно стали интересоваться автомобилями. Dodge видит в этом перспективу и делает модель, полностью ориентированную на женщин.

Само название происходит - Dodge La Femme. По сути, это не новая модель, а модификация купе Royal Lancer. Кузов окрашен в розовый и белый цвета, а серебряные эмблемы Royal Lancer были заменены на золотые La Femme.

Автомобиль появился на рынке в 1955 году и с треском провалился. За 2 года было продано всего 2500 машин. Что приводит к прекращению его производства.

Vector W8. «Космический корабль с V8»

Это один из самых амбициозных американских суперкаров. Vector опирается на космические технологии при создании W8, что неудивительно, так как само его название - Vector Aeromotive.

Для изготовления алюминиевого монокока использовались авиационные материалы, а в корпусе использовались кевлар и углеродное волокно. Однако проблема заключается в двигателе, который далек от космической техники. W8 оснащен стандартным 6,0-литровым двигателем Chevrolet V8 с двумя турбинами. Полный провал идет коробка передач - 3-х ступенчатый автомат от B&H. Однако машина имеет колоссальные для 1989 года 625 л.с. и 854 Нм крутящего момента, что позволяет ему поднять 354 км / ч.

Большая проблема исходит из цены - $455000, потому что в то время за эти деньги можно было купить несколько Ferrari или Lamborghini. Таким образом, было выпущено всего 19 единиц W8, два из которых являются прототипами.

Позже производитель обратился к модели M12, которая стоит на шасси Lamborghini Diablo. Но и там дела не идут, и из этой модели выпущено всего 14 штук. Это не остановило сотрудников Vector, и в 2007 году они показали WX8 на выставке в Лос-Анджелесе. Амбиции снова велики - автомобиль имеет двигатель V8 объемом 10 литров и мощностью 2000 л.с., а его максимальная скорость должна достигать 482,7 км / ч. Однако этот проект так и не был реализован.

AMC Gremlin. «Страшное имя»

Сам выбор названия машины вызывает удивление. Эти существа наделали много шума вокруг американских фильмов ужасов. Однако AMC Gremlin считается первым компактным американским хэтчбеком, а по мнению некоторых он является предшественником современных практичных и экономичных моделей.

Создавая Gremlin, инженеры решили сделать ставку на классическую схему - автомобиль с длинным капотом и продольно расположенным 6-цилиндровым двигателем. Это, в свою очередь, создает проблему - автомобиль предлагает ограниченное пространство для пассажиров. Не работает двигатель, который, несмотря на 6 цилиндров, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 15 секунд. Версия с 5,0-литровым двигателем V8, а также модификация Randall 401-XR с 6,6-литровым агрегатом. Однако наиболее разумным кажется предложение с 2,0-литровым двигателем EA827 концерна Volkswagen. Машина с ним вообще не работает, но как минимум экономична.

Единственное преимущество AMC Gremlin в том, что он дешевый, но тем не менее его главный конкурент на рынке - Ford Pinto, хоть и дороже, но продается в 4 раза лучше.

В 1974 году машина достигла своего пика на рынке - 171 000 продаж, но в следующем году результат упал на 67%, что оказалось роковым для модели, выпуск которой был прекращен.

Ford Taurus. «Подарок конкурентам»

Японские производители выражают большое «спасибо» компании Ford за Taurus и его дизайнера Джека Телнака. Он лично создал создание, названное «самоходным недоразумением», и его сравнивали с видом монстров Лох-Несса. Ford Taurus третьего поколения потерпел поражение и тем самым помог Toyota Camry занять лидирующие позиции по продажам в Соединенных Штатах. То, что не изменилось и по сей день.

Машина Форда вышла в 1996 году. Ни реклама, ни скидки не помогают - люди не хотят покупать уродливую модель. Опрос показывает, что половина автолюбителей ненавидит внешний вид Тельца. Благодаря корпоративным клиентам продажи модели держатся на среднем уровне, но это создает анекдот, что если кого-то из менеджеров компании накажут, начальство отдаст ему седан Taurus.

Ford пытается продавать новую модель в Австралии, где она называется Taurus Ghia. Там ситуация еще более отчаянная, и только через полтора года все машины исчезают из магазинов дилеров марки.


Вернуться назад