Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 СТО salidol - ремонт авто в СПб и ЛО (Ладожская) > Версия для печати > Кузовной ремонт авто
Главная > Новости > Кузовной ремонт авто

Кузовной ремонт авто


2-09-2020, 20:44. Разместил: admin

Кузовной ремонт автомобиля – это дорогое удовольствие. Впрочем, конечная стоимость процедуры зависит от степени выраженности повреждения, от вида дефекта и от срока службы вашего автомобиля. Закрасить царапину на лакокрасочном покрытии новой машины – условно говоря, дело пяти минут. А вот восстановить транспортное средство, побывавшее в серьёзной аварии, куда сложнее. Иногда это в принципе невозможно.

Важную роль играет своевременность обращения в автосалон. Давайте разберёмся, в каких ситуациях кузовной ремонт становится необходимостью, и дело лучше не откладывать в долгий ящик.

Виды работ (от простого к сложному):

  1. Поверхностный или косметический ремонт кузова (самый простой вид работ). Необходим в случае возникновения внешних поверждений на лакокрасочном покрытии автомобиля (далее – ЛКП). Легкоустранимые дефекты: царапины, микротрещины, неглубокие сколы. Чаще всего они появляются после поездок за город, где из-под колёс летят ветки и камни. От провреждений не застрахован ни один автомобиль, это нормальная ситуация для любого водителя, часто пользующегося своим личным транспортом. А для путешественника – тем более. Чтобы восстановить товарный вид ЛКП, нужно избавиться от мелкого дефекта с помощью шлифовки, покраски в тон кузова и полировки. Важно, чтобы цвет обработанного участка не отчался от остального покрытия.

  2. Замена деталей «скелета» автомобиля (как водители именуют кузов). Более сложный вид ремонта, при котором часть кузова вырезается и заменяется новой, с последующей обработкой (покраской, подгонкой под цвет ЛКП всего автомобиля, чтобы отремонтированный участок визуально не выделялся). Такая процедура требуется при серьёзных провреждениях кузора (глубокие сколы со ржавчиной, деформация отдельных деталей и т. п.).

  3. Устранение так называемых «скрытых» повреждений (чаще всего – после аварии или в связи с длительной эксплуатацией транспортного средства, имеющего срок службы, как и всё, что создано руками человека). Без тщательной диагностики (лучше всего – компьютерной, поскольку она точнее) не обойтись. Доверившись проверенным специалистам, вы сможете восстановить не только товарный вид автомобиля, но и продлить срок его службы.

Помните: не стоит устранять любые повреждения кузова самостоятельно! Мелкие дефекты могут обернуться серьёзными пробемами, если вы пропустите ржавчину, которая приведёт к разложению металла. Обращайтесь к надёжным и проверенным мастерам, чтобы сэкономить нервы, время и деньги.

Появился в сети сайт pricesmm.com поможет Вам сделать рекламу в сетях instagram быстро и красиво!


Вернуться назад