Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/test17/data/www/salidol.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157
Главная > Новости > Шиномонтажная техника в автосервисе САЛИДОЛ
Шиномонтажная техника в автосервисе САЛИДОЛ31-08-2020, 23:04. Разместил: admin |
Шиномонтажная техника
Рассмотрим основную технику, которая используется на любом шиномонтаже. Среди них особое место занимает шиномонтажный станок. Различают также полуавтоматические виды станков и автоматические. У первой категории монтажная лапа отведена в бок рукой, а на автомате, автоматическим образом может откидываться назад, с монтажными стойками, благодаря пневмо приводам. Достоинство состоит в том, что на огромном потоке гостей при сезонной смене покрышек, с автоматическими станками вы можете обслуживать клиентов примерно на 10 мин быстрее, чем на полуавтоматах. О том, как выбрать его и чем же они все разнятся и во сколько обходятся, далее пойдет речь. Широкий выбор легковых шиномонтажных станков на https://nn.tt52.ru/catalog/shinomontazhnye_stanki/ заходим.
Балансировочный станок
Вторым инструментом, считающийся самым необходимым в шиномонтажной мастерской, считается Балансировочный станок. Их различают на автоматические и полу автоматические, главное отличие заключается в том, что на автоматическом станке имеется еще одна дополнительная электронная линейка, она незаменима для наружных областей покрышек к краю диска, и автоматическим образом проводит измерение ширины диска. На полу автомате же, ширину дисков можно измерять с помощью кронциркуля и добавляют вручную. Это воздействует на быстроту обслуживания клиента, однако никак не на точность балансировок, погрешности у любой легковой балансировки достигает примерно 1 или 2 г. О других различиях, свойствах, цене, марках и иных важных моментах шла речь в статье балансировочный стенд.
Компрессор
Еще одна по важности фигура в шиномонтажных работах - это компрессор. Важный момент: для работы единственного шиномонтажное поста, включающий шиномонтажные станки, подкачку покрышек, пневмо гайковерты, хватает поршневых компрессоров с мощностью от 400 л мин, и ресивером не меньше 100л.
Это является минимальным значением, чем они более, тем длительнее прослужит компрессор, потому что будет в редких случаях подключаться и меньше напрягаться.
Для полноценной работы в течение сезона, необходимо по крайней мере 2 домкрата. В основном применяют гидравлический домкрат, грузоподъемность которого от 2,5 до 3,5 т. Вернуться назад |