Развал-схождение в СПб
Весь процесс занимает 20 минут и Ваш авто не будет кушать резину )
Что представляет собой развал-схождение? Это проверка, а также профессиональная регулировка установленных углов колёс. Рассмотрим данный процесс более подробно.
Углы установки колёс
Решение данного вопроса будем рассматривать, используя передние колёса, ведь они считаются управляемыми, соответственно работают одновременно в разных плоскостях. Во время поездки очень важно, чтобы колёса располагались вертикально. Это основное условие для того, чтобы был безупречный контакт шины с асфальтом. Но подвеска не всегда идеальная, поэтому колёса постепенно передвигаются относительно кузова, всё время отклоняясь. А если говорить о том, что поворачиваются по горизонтальной плоскости, то отсутствует сохранность контакта.
Всё что можно сделать – свести к минимуму любые отклонения, их воздействие на маневренность транспортного средства. Так что балансировка должна присутствовать, это повлияет на безопасность во время управления авто. Профессионалы используют в этом случае такое понятие как развал-схождение.
Существуют следующие углы:
Первый – развал – он находится параллельно продольной вертикальной оси;
Второй – схождение. Оно бывает положительным, а также отрицательным;
Третий - кастер. Положительный результат говорит о том, что ось располагается «заваленной» назад;
Четвёртый - поперечный. Он необходим для самовыравнивания колёс при минимальной скорости, когда не функционирует продольный угол.
Для безопасности авто, очень важно чтобы развал-схождения был максимально правильным и точным.
Как продлить срок эксплуатации подвески и почему она ломается?
Зачастую, подвески воспринимаются владельцами транспортных средств в качестве расходных материалов. Но несмотря на простой процесс регулировки, именно схождение считается важным параметром для данной конструкции, который оказывает влияние на управляемость транспортным средством.
Помните, неграмотная регулировка либо её полное отсутствие могут привести, минимум к чрезмерному расходу топлива, износу резины.
Стоит отметить, что схождение задних колёса также оказывает влияние на процесс управления машины, но не через чур, как в случае с передним вариантом. Процедура регулировки схождения практически в каждом случае одинакова: меняется длина рулевых тяг, благодаря наконечникам.
Развал-схождение авто: необходимость и важность
Развал-схождение – это процесс настройки подвески автомобиля, который позволяет достичь оптимальной геометрии колес. Он включает в себя измерение и регулировку углов схождения и расхождения колес, угла наклона стоек и угла поворота рулевых колонок. Правильное развал-схождение авто является одним из ключевых факторов безопасной езды и долговечности всех элементов подвески.
Одной из главных причин, по которой важно заниматься развалом-схождением, является то, что порочный круг между несоответствием колесных наклонов и схождений может привести к нежелательным последствиям, таким как ухудшение сцепления с дорогой, неравномерный износ шин, проблемы с управляемостью автомобиля. Это означает, что водитель может терять контроль над автомобилем, что в свою очередь может стать причиной аварийных ситуаций.
Однако, не только плохое качество дорог и механические повреждения автомобиля могут вызвать нарушение геометрии колес. Очень часто это происходит в следствие неправильной эксплуатации авто или неправильного установления элементов подвески. Поэтому рекомендуется проводить развал-схождение автомобиля после каждого удара или столкновения, а также при замене шин или ключевых элементов подвески.
Как правило, в автосервисах используют два основных способа измерения развала-схождения авто: геометрия и компьютеризированное развал-схождение. Геометрия, вероятно, является наиболее распространенным методом из-за своей доступности и более низкой стоимости. Однако, этот метод требует большего количества времени и может быть менее точным. Компьютеризированное развал-схождение, с другой стороны, позволяет более точно измерить и регулировать углы колес, обеспечивая более высокую точность и скорость проведения работ.
Процесс развала-схождения состоит из нескольких этапов. Сначала, на специальной стапеле проводится измерение начальных параметров развала-схождения. Затем, механики регулируют углы колес при помощи специального оборудования. Завершающим этапом является повторное измерение всех параметров развала-схождения, для проверки и подтверждения правильности работы.
Важно отметить, что развал-схождение является процессом, который требует определенной квалификации и опыта со стороны механиков. Поэтому важно выбираеть автосервисы, которые имеют соответствующую лицензию и опыт работы с данной процедурой. Неправильно проведенное развал-схождение может привести к еще большим проблемам, таким как неравномерный износ шин или повреждение других элементов подвески.
Таким образом, развал-схождение автомобиля является процедурой, которую необходимо проводить регулярно для обеспечения безопасности и долговечности автомобиля. Это позволяет поддерживать оптимальную геометрию колес, снижая вероятность аварийных ситуаций и повышая управляемость авто. Хотя этот процесс может быть немного затратным, он является важным шагом для долговечности вашего автомобиля и вашей безопасности на дороге.