Шиномонтаж в Красногвардейском районе (Ладожская) и Невский район Большевиков метро
Практически все СТО производят комплексный шиномонтаж. Собственнику автомобиля достаточно обозначить работникам сервиса проблему с колесом, и подождать, пока они исправят ее. Но добраться к СТО не всегда есть возможность, и иногда приходится ремонт делать самостоятельно.
Удобство и быстрый результат для авто СПб
Комплексный шиномонтаж подразумевает весь спектр работ, который полностью исключает необходимость автомобилиста самому что-то делать с колесом. Он включает в себя такие мероприятия:
- поднятие машины специальным домкратом;
- снятие колеса, с которым случилась поломка;
- очищение колеса от грязи, чтобы выявить место повреждения;
- ликвидация повреждения с использованием спецжгутов или заплаток;
- балансировка колеса;
- монтаж колеса на свое место.
Бывает необходимость проведения прокатки машины или варки дисков. Ведь во многих случаях в шиномонтаж автовладельцам приходится обращаться после поездки по дорогам с множеством ям. Поврежденный диск нельзя эксплуатировать с покрышками без камер, в принципе, это небезопасно.
Исправление проблемы занимает до 15 минут в среднем, все зависит от степени повреждения колеса.
Процесс проведения шиномонтажа в СПб
Раньше работы производились с использованием горячей вулканизации. Сейчас ее заменили более надежные заплатки. Благодаря им можно восстановить даже шины с боковыми повреждениями.
Установка заплаток производится по следующей схеме:
- демонтаж шины;
- очищение и обезвоживание поврежденного места;
- удаление всех инородных предметов, которые привели к повреждению;
- выбор заплатки, подходящей по размеру;
- сильное прижатие заплатки к шине, снятие защитной пленки;
- прокатка сверху зубчатым валиком;
- установка шины на место;
- накачка колеса в среднем до 2 атм, его балансировка.
Для устранения порезов используется клей, который обеспечивает максимальную прочность шины, делает ее максимально цельной. Если порез сбоку, то необходимы армированные заплатки, которые предотвращают появление выпячивания. Благодаря использованию жгутов можно обойтись без снятия шины. Жгуты изготовляют из резины с армированной нейлоновой нитью. Для использования таких жгутов допускается диаметр повреждения не более 6-10 мм.
Процесс установки жгута:
- удаление инородных предметов с места повреждения;
- обработка краев отверстия напильником;
- снятие защитной пленки со жгута;
- установка его в отверстие, обрезка снаружи 1-2 мм.
В специализированных магазинах можно приобрести готовые наборы для самостоятельного ремонта шин. На всякий случай у себя лучше иметь несколько таких наборов (если вдруг будут повреждены сразу несколько колес). Чтобы предотвратить разрыва шины от резкой нагрузки или деформации дисков, необходимо чаще проверять давление в колесах.
Для экстренного ремонта колес можно купить специальную пену в баллончике. Она позволит временно залатать шину, пока вы не доберетесь к СТО. Чтобы избежать высоких нагрузок на рулевое управление, нельзя также пренебрегать балансировкой колес. Выбирать заплатки и жгуты нужно грамотно. Чтобы восстановить колесо оперативно и без существенных затрат, можно обратиться в сервисы Uremont.com. Достаточно только оставить заявку и выбрать СТО.