Как грамотно подобрать пневматическую подвеску?
Без авто систем гашения стуков и колебания от неровных трасс пассажиры могли испытывать все время тряску, как на гужевых повозках. Для компенсирования проседания покрышек в ямах и прыжках сквозь бугорок, под областью кузова машины работает гидравлическая стойка, рессор или пружина.
Этого не постоянно достаточно для полноценного комфорта, по этой причине изготовители начали обустраивать автомобиль дополнительными системами, работающими на сжатых воздухах. Ее вы можете устанавливать и самому на задние либо передние оси, либо на две одновременно.
С помощью вспомогательных действий пневматических систем можно:
- Отрегулировать клиренсы;
- Удобно перемещаться по любой дороге;
- Принудительным образом снизить багажник джипов для погрузок тяжелого товара;
- Предохранять детали автомобиля во время чрезмерных нагрузок;
- Сохранить грамотное состояние кузова на трассах с боковых уклонов;
- Снижать высоту автомобиля для соответствующих тюнингов;
- Сгладить удар во время наезда на какое-то препятствие (к примеру, камушек и другое).
Для регулирования положения автомобиля систему тщательно продумывают, и она слаженным образом начинает работать. Это имеет место так: атмосфера снаружи стягивается в осушитель, в которых имеет место удаления воды для предохранения от конденсатов. Потом он оказывается в компрессоре и может нагнетаться до 20 бар. Запасы сохраняются в ресиверах, которые могут прикрепиться по отдельности либо поставляются с компрессором.
Сжатая атмосфера попадает в распределители, в которых исходя из числа контуров, может направляться к оси либо любой отдельной покрышке. В результате есть пневмоподушка, которая наполняется с помощью давления и удерживает некую высоту кузова. Она обычно крепится на штатные стойки либо возле них.
Вместе с подушкой работает датчик с электронным блоком управления, считывающие информацию о состоянии покрышек и, благодаря понижению либо увеличения давления в любом из них, может выравнивать состояние кузова, несмотря от удаленности покрышек. Регулировка мощи производится с помощью блока клапанов, которые открывают и закрывают подачу на требуемые контуры.
Для многих работ требуеться дополнительно врезку делать или лазерная наплавка http://laser-form.ru/technologies/lazernaya-naplavka-remont-press-form/ вот по ссылке доступен обзор с заказом услуги.
Если дорога ровненькая, то с помощью кнопок может понизиться клиренс до необходимого уровня для снижения высоты кузова и гарантирования езды на повышенной скорости без раскачиваний. Вместе с этим обычно производится информирование автовладельца с помощью сигнала на приборную панель либо осуществляется автоматическим образом без человеческого контролирования.