» » Выбор автосервиса или гаража?
Информация к новости
  • Просмотров: 22
  • Автор: Administrator007
  • Дата: 9-08-2019, 20:08
9-08-2019, 20:08

Выбор автосервиса или гаража?

Категория: Новости

Существует мнение, что автосервис нужно выбирать, ориентируясь на отзывы других клиентов. Однако у такого способа две стороны медали. Безусловно, для выбора сервиса можно почитать отзывы, но нужно уметь отличать настоящих клиентов от проплаченных. Большая часть отзывов поддельная: хвалебные тексты пишут специальные люди, а негативные — конкуренты.

Многие площадки для отзывов оборудованы средствами для работы с обратной связью, на них можно стирать или скрывать отзывы, менять их местами. Адекватные сервисы проверяют буквально каждую букву, разбирают отзывы по кусочкам. Настоящих отзывов малое количество, около 2-3.

Как же выбирать автосервис? Выпишите на листочек несколько компаний, которые находятся рядом с Вами и посетите их самостоятельно, чтобы посмотреть все своими глазами и обратить внимание на ключевые моменты. Что стоит оценивать объясним ниже.

Первое впечатление о сервисе

Помните знаменитую пословицу "встречают по одежке, а..."? В данном случае она очень актуальна. Внешний вид помещения и его работников о многом может сказать. Остерегайтесь специалистов, которые носят разную и грязную форму, особенно если в автосервисе нет ни одного клиента. Единственное исключение — форма грязная из-за большого количества клиентов, чисто физически люди не успевают переодеться. Чистая форма и не единой машины тоже считается поводом для подозрений.

Состояние склада/магазина

Если у механиков нет хотя бы фильтров с маслами, то Ваш автомобиль задержится там надолго. Бардак на полках значит лишь то, что среди всех этих товаров проблематично найти что-то нужное, следовательно, это снова потеря времени.

Аккуратность, но отсутствие покупок — так себе перспектива. В идеале заранее подготовьтесь и уточните, сколько стоит что-то конкретно для Вашей машины, оцените стоимость, ориентируясь на среднюю цену. Определите наценку, она не должна быть более 10-15 процентов.

Отношение к клиентам

Присмотритесь: есть ли где посидеть, в каком состоянии диваны/кресла/стулья, какие есть развлечения в период ожидания (старый телевизор или что-то более современное). Может есть что-то оригинальное, например, какие-нибудь рыбки или змеи!)

Как Вы думаете, как руководство автосервиса относится к клиентам, если зал ожидания представляет собой узкую коморку с древним и обшарпанным диванчиком, в углу которой стоит маленький телек, его даже лупой не разглядеть, еще и света мало. Правильно. На клиентуру плевать.

Обратите внимание на приемную: есть ли там сотрудники, ждут ли они кого-то вообще, как к Вам обращаются. Даже если специального администратора в сервисе нет, механик должен вежливо попросить подождать, объяснить ситуацию и выслушать просьбы заказчика. Вот пример хороших наших знакомых https://www.fleet-service.ru/service/trans/ отличный СТО!

Оборудование для работы

Понятно, что сложно определить соответствует ли техника требованиям. Для этого нужно простое критическое мышление. Например, Вы приехали на смену колодок. Какое оборудование при этом будет использоваться? Домкрат или подъемник? Если второй вариант, то в каком он состоянии? Современный или старый? Если причина приезда в сервис иная, то попросите показать, например, пневматическое оборудование или камеру для покраски, стапель.

Шквал вопросов — это нормально, если клиент заботится о своем автомобиле. Притворитесь любопытным человеком, спрашивайте и слушайте. Спокойные и открытые ответы механиков говорят о том, что люди разбираются в своей работе и знают что к чему, а агрессия является признаком скрытия своего непрофессионализма и неумения объяснять нюансы работы.

Безусловно, у занятых людей нет времени рассказывать и показывать, но минимально можно хотя бы проследить за ходом ремонта собственной машины при условии, если Вы не будете мешаться. Вы имеете полное право знать, как и чем будут ремонтировать автомобиль.

Идеальный автосервис

1. Опрятность сотрудников: наличие сменной одежды, душа, стиралки.

2. Относительная чистота: использованные детали хранятся на своем месте, а пятна от масла должны быть забросаны опилками и удалены.

3. Наличие собственного магазина со всем необходимым: аккуратно разложенный товар, элементарные детали первой необходимости.

4. Гостеприимство и уважение к клиенту: не обращайте внимание на баннеры в стиле "любим своих клиентов", проверяйте отношение на практике.

5. Наличие необходимой техники: инструменты и оборудование должны быть хоть немного на виду, иначе это настораживает.

Быстрота работы всей команды

Обычная ситуация: Вы прибываете в автосервис, предварительно записавшись, но стоянка вся заполнена. Многие подумают, что это показатель большой популярности, однако это не так. Руководство просто не может организовать парковку, расширить ее и сделать удобной.

Что еще должно настораживать:

пыльные автомобили на парковке. Естественно, это может быть из-за отсутствия денег у клиента, поэтому у него нет возможности забрать авто назад, или же человек ждет согласия страховой компании. В любом случае будьте осторожны.

сервис переполнен автомобилями на подъемниках, но механики не работают. Это может происходить по двум причинам: либо отсутствуют нужные запчасти и машины просто стоят без дела, либо ленивые мастера не хотят ничего делать. Обычно такие ситуации актуальны, если механик получает только зарплату без процента от выполненных заказов.

Какая должна быть норма?

Скорость выполнения заказа — это показатель работы всей команды. Здесь важна работа администратора: он должен не только понять, что хочет клиент, но и продиагностировать автомобиль и по итогам диагностики дать задание мастеру. Также не стоит начинать ремонт авто без запчастей в наличии, так машина просто будет занимать место.

Лучше не браться за работу, если нет уверенности выполнения ее в указанные сроки. Не ругайтесь на механиков, которые честно признаются, что вынуждены отказать в заказе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.