» » Стоит ли экономить на виде топлива в Санкт-Петербурге
Информация к новости
  • Просмотров: 1 388
  • Автор: admin
  • Дата: 20-06-2018, 12:05
20-06-2018, 12:05

Стоит ли экономить на виде топлива в Санкт-Петербурге

Категория: Новости

Парк легковых автомобилей, находящийся в собственности российских автолюбителей, довольно внушительный. Двигатель, которым укомплектована машина, должен потреблять топливо, обеспечивающее его безопасную эксплуатацию.

Достаточное количество современных автомобилей рассчитаны на работу с неэтилированным бензином, и хорошо адаптированы на работу с АИ-92. Времена меняются, и большое количество популярных автомобилей в России уже требуют заливать в топливный бак горючее марки не ниже АИ-95.

Вот небольшой перечень авто, работающих на этой марке бензина:

•южнокорейские Hyundai Solaris

•чешские Skoda Rapid

•немецкие Volkswagen Polo (с объёмом двигателя 1,6 литра)

•новые KIA Rio.

Стоит отметить, что некоторые владельцы легковых машин игнорируют технические предписания производителей и заливают по старой привычке АИ-92. Подобное пренебрежительное отношение к своему «железному коню» приводит к плачевным результатам. Из выхлопной трубы начинают выбрасываться в атмосферу отработанные газы чёрного цвета. Такой двигатель нужно отправлять на капитальный ремонт, а иногда и просто выкинуть на свалку.


Из-за чего это происходит


К такому плачевному результату приводят вредные детонации. Это вредоносное явление вызывается использованием низкооктанового топлива. У каждого сорта топлива имеются свои особенности. Цифры, которые входят в название бензина, характеризуют способность топлива не самовоспламеняться, когда происходит цикл сжатия. Это детонационная стойкость горючего.

Когда процесс сжатия и воспламенения топлива проходит в правильном режиме, тогда происходит полное сгорание бензина и выделяется определённое количество энергии, которая передаётся на коленчатый вал.

В том случае, когда в двигатель поступает бензин, не предназначенный для его работы, тогда всегда возникают проблемы. Низкооктановое топливо не способно выдержать цикл сжатия, поэтому происходит его преждевременное воспламенение. Таким образом, в цилиндре происходит процесс непредвиденного взрыва. Ударная волна, которая образуется в результате взрыва, может многократно отражаться по стенкам цилиндра и постепенно разрушить механические части двигателя.

При детонационном взрыве мощная энергия бьёт на поршень, не успевший вернуться в нормальное положение. Это приводит к возникновению непредвиденных нагрузок в моторе. Такой режим работы двигателя сопровождается ростом температуры и громким звоном, который раздаётся в блоке цилиндров.

Специалисты, разбирающие повреждённые моторы, часто видят многочисленные царапины стенок цилиндров, искривлённые шатуны, поршни, которые оплавились от воздействия высоких температур. 

Таким образом, не стоит экономить на дешёвом топливе и заправлять в топливный бак такое горючее, которое производитель рекомендует для своих автомобилей в Санкт-Петербурге.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Февраль 2025 (4)
Январь 2025 (15)
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (6)
^