Информация к новости
  • Просмотров: 12 230
  • Автор: admin
  • Дата: 10-01-2016, 15:42
10-01-2016, 15:42

Ремонт подвески

Категория: Новости

Ремонт подвески в СПб

 

 

Старенький Бумер x5 e53 на фото

От подвески автомобиля зависит не только комфорт при езде, но и управляемость, и ваша безопасность. Поэтому не пренебрегайте техническим обслуживанием узлов подвески.

Разберемся в составляющих подвесок и в том, какие ее части изнашиваются в первую очередь.

Устройство и ремонт задней подвески

Современные автомобили все чаще производятся с отдельной многорычажной задней подвеской. Преимущество такой конструкции в том, что задние колёса автомобиля являются независимыми друг от друга. А это повышает устойчивость авто и снижает вероятность заносов.

Задняя подвеска состоит из:

  • продольных рычагов (один на колесо);
  • поперечных рычагов (два на колесо);
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • опоры стабилизатора;
  • амортизатора.

1. Всего чаще требуют замены задние амортизаторы. Их две штуки. Менять нужно оба амортизатора одновременно, чтобы не было перекоса кузова и центр его тяжести не смещался. Но из-за меньшей нагрузки на заднюю ось, менять эти амортизаторы приходится реже, чем на передней.

В разных автомобилях задняя подвеска может быть основана на рессорах, на пружинах со стойками, или на пневматическом амортизаторе.

Имейте в виду, что при замене задних амортизаторов при пневмоподвеске, она должна быть после этого отрегулирована и это можно сделать только на специальном оборудовании.

2. На следующем месте по частоте ремонта — замена втулок у стабилизатора.

Стабилизатор согласует работу рычагов задних колёс и делает движение устойчивым по неровной дороге. Замену стоек стабилизатора может произвести сам владелец автомобиля, так как эта работа не требует особых навыков и инструментов. Если гайки опор "не закисли", то эту замену можно сделать за пару часов.

3. А вот замену сайлентблока самим произвести очень трудно, так как этот процесс сложный и трудоемкий.

Сайлентблоки – это металлические втулки с оболочкой из резины или полиуретана, с помощью которых рычаги крепятся к ступице и кузову автомобиля. Они компенсируют ударные колебания, которые получает подвеска при движении автомобиля. Со временем и из-за влажности, реагентов и изменений температуры, сайлентблоки изнашиваются и не могут гасить удары надлежащим образом.

Если не заменить сайлентблоки вовремя, то это скажется на управляемость автомобиля, на развал-схождение задних колёс и на износ резины. Самое неприятное, что в дальнейшем это может привести к невозможности эксплуатации рычагов и замене их в сборе.

Это все работы по ремонту и замене узлов задней подвески.

Узлы передней подвески совмещены с рулевым управлением, поэтому содержать их в исправном состоянии еще более важно.



Устройство и ремонт передней подвески СПб

 

На большинстве современных автомобилей устанавливается передняя подвеска конфигурации МакФерсон не случайно. Она характеризуется лёгким ремонтом и обслуживанием и возможностью доработки.

Передняя подвеска состоит из:

  • передних рычагов;
  • шаровых опор;
  • рулевых наконечников и тяг;
  • переднего стабилизатора;
  • опор стабилизатора;
  • амортизаторов.

1. Самый частый ремонт передней подвески — замена шаровой опоры. Ступица переднего колеса прикреплена к рычагу шаровой опорой. И, если возникает люфт переднего колеса относительно вертикали в результате ее износа, то это отражается на управлении автомобилем.

В большинстве случаев шаровую опору самостоятельно снять не возможно. Если вы открутите гайку крепления, то шток опоры выбить из рычага не получится. Требуется снять весь рычаг. Поэтому одновременно можно заменить сайлентблоки и резиновые втулки. В случае сильного износа переднего рычага требуется его замена. Лучше всего купить рычаг вместе с сайлентблоками и шаровой опорой.

2. Одинаково часто требуется заменить рулевую тягу и наконечник. Они тоже связаны с подвеской автомобиля.

3. Менять два передних амортизатора нужно попарно, и ставить одинаковой жесткости. Они могут быть стандартные и пневмобаллоны (с регулировкой на специальном оборудовании). Но пневмоамортизатор можно качественно и быстро отремонтировать в сервисе.

4. Может выйти из строя подшипник ступицы. Иногда нужно заменить всю ступицы в сборе. На новых автомобилях ставится неразборная ступица и она меняется полностью. На старых авто специалисты могут заменить ступичный подшипник без замены ступицы.

5. Также необходимо обслуживание рулевого управления, так как оно и передняя подвеска тесно взаимосвязаны. Поэтому при вмешательстве в систему рулевого управления необходима регулировка передних колёс.


Сервис Uremont.com поможет вам найти автосервис, где вы сможете быстро, недорого и качественно отремонтировать свой автомобиль.

Для этого вам надо оставить заявку на сайте и выбрать подходящее предложение от автосервисов вашего города.

Метки к статье: Ремонт подвески Бумер Передняя подвеска задняя подвеска сайлентблоки ступица подшипник амортизатор колеса рулевое управление шаровая опора рулевая тяга.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^