Среди существующих видов трансмиссий самые высокие показатели надежности будут у механической коробки передач. Но ничто не может работать вечно, поэтому и МКПП тоже может начать барахлить или сломаться. Ремонт механизма стоит начинать только после того, как будет проведена диагностика механической коробки передач.
При проведении диагностики можно понять, насколько целесообразно будет ремонтировать МКПП, ведь довольно часто становиться ясно, что своими силами ремонт тут не выполнить.
Кроме того, не забывайте, что выпускаемые на рынок МКПП стали гораздо сложнее, а стоимость их запчастей выросла. Поэтому, выполнив диагностику, вы сможете понять, какая именно деталь нуждается в замене, а не делать это наугад, в итоге потратив деньги на ненужную. Хороший обзор у друзей по рмонту https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-hyundai-porter заходите.
Во время диагностики будет понятно, надо ли ремонтировать механизм – или проще приобрести новый, так как стоимость пары деталей будет равна новому контактному агрегату.
Диагностику стоит начать с компьютерного скрининга – как правило, ошибки будут видны сканером и их легко будет устранить. Но этот вариант работает только с современными машинами. Если ваш автомобиль принадлежит к старому поколению, то потребуется более глубокая диагностика.
Как правило, неисправности МКПП делятся на два вида:
-когда передачи сложно переключать как при выключенном, так и работающем моторе.
-когда из коробки передач раздаются посторонние звуки или хрусты.
Диагностику стоит начать с осмотра сцепления – насколько хорошо оно выполняет свои функции. Проверьте уровень и состояние масла в агрегате и самом механизме переключения. Как правило, причиной неисправности становиться сломанная или изношенная деталь. В таком случае надо будет ее заменить.
Проверьте, что за масло залито в механизм. Если масло давно не заменяли, то оно могло уже потерять свои свойства, сгустится и сильно загрязнится. Как правило, это вторая причина неисправности в МКПП.
Кроме того, проверьте сальники и прокладки – они могли ссохнутся и тоже потерять свои свойства, в итоге масло станет протекать и создавать проблемы в работе МКПП