Информация к новости
  • Просмотров: 925
  • Автор: admin
  • Дата: 31-07-2020, 09:23
31-07-2020, 09:23

Плюсы автосервиса в Питере

Категория: Новости

Любой владелец автомобиля хоть раз сталкивался с необходимостью обратиться в автосервис. И какой бы ни была причина обращения — желания попасть в сомнительную контору нет.

 

Чтобы среди тысячи автосервисов Питера и Москвы не ошибиться и выбрать лучший — существует наших 5 + 5 простых правил для всех.

 

Правило №1

Поиск в интернете. Первым делом нужно зайти в сеть и найти ближайшие сервисы — сравнить цены, график работы, предложенные услуги, чтобы подобрать подходящий вариант.

Правило №2

Чтение отзывов о сервисе. Существует множество сайтов, где можно ознакомиться с мнением людей о той или иной услуге. Иногда можно просто посмотреть на среднюю оценку техцентра. Если она ниже 3, то и ехать туда не стоит.

Правило №3

Рекомендации друзей. Когда починка автомобиля не срочная, то можно поинтересоваться, где чинят свою машину знакомые. Или же на крайний случай узнать, с какими сервисами у них был негативный опыт.

Правило №4

Опрятное состояние помещения. Хороший сервис, даже если у него небольшой бюджет, беспокоится о чистоте помещения и удобстве проезда к нему. После выбора понравившегося техцентра съездите туда. Посмотрите, не разбросаны ли там инструменты, накрывают ли сидения и руль специальными накидками при починке, следят ли за утилизацией старых деталей.

Правило №5

Исправное и современное оборудование. На первый взгляд, незнающему человеку сложно определить новизну инструмента, но реально заметить, если он сломан. Уважающий себя сервис обновляет инструменты как можно чаще и не работает с полуразваленной техникой.

Правило №6

Большая площадь помещения. Сложно качественно починить автомобиль, если места хватает только для его размещения. Если в сервисе всего пара подъёмников, то автомобиль будут чинить в спешке, что чревато плохим результатом.

Вот для примера тут ремонт хендай по одной из низких цен в городе плюс диагностика есть!

Правило №7

Квалифицированные работники. Главное на что стоит обратить внимание. Даже с современной техникой плохой специалист сможет только усугубить проблему, с которой обратились. Так что, важно выбирать сервисы с опытными работниками.

Правило №8

Обилие запчастей. Хороший сервис имеет запчасти с запасом, чтобы клиенту не пришлось ждать несколько месяцев, когда придёт деталь на его машину.

Правило №9

Приемлемая ценовая политика. Не всегда очень дорого — качественно. Хорошие автосервисы выставляют реальную цену за свои услуги, просчитывая стоимость деталей, потраченного времени и рабочих сил. Если цены чересчур занижены — тоже стоит напрячься.

Правило №10

Внимательное отношение к комфорту клиентов. Если ремонт авто занимает не так много времени, то для клиента должен быть отдельный уголок, как минимум с WC, Wi-Fi, диваном и водой.

Если нет желания заниматься этим, то можно оставить заявку на сайте «Ремонтиста». Сотрудники перезвонят, чтобы уточнить в чём проблема и предложат проверенные автосервисы с доступными ценами.

Метки к статье: автомобиль автосервис выбор автосервиса

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Февраль 2025 (4)
Январь 2025 (15)
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (6)
^