Любой владелец автомобиля хоть раз сталкивался с необходимостью обратиться в автосервис. И какой бы ни была причина обращения — желания попасть в сомнительную контору нет.
Чтобы среди тысячи автосервисов Питера и Москвы не ошибиться и выбрать лучший — существует наших 5 + 5 простых правил для всех.
Правило №1
Поиск в интернете. Первым делом нужно зайти в сеть и найти ближайшие сервисы — сравнить цены, график работы, предложенные услуги, чтобы подобрать подходящий вариант.
Правило №2
Чтение отзывов о сервисе. Существует множество сайтов, где можно ознакомиться с мнением людей о той или иной услуге. Иногда можно просто посмотреть на среднюю оценку техцентра. Если она ниже 3, то и ехать туда не стоит.
Правило №3
Рекомендации друзей. Когда починка автомобиля не срочная, то можно поинтересоваться, где чинят свою машину знакомые. Или же на крайний случай узнать, с какими сервисами у них был негативный опыт.
Правило №4
Опрятное состояние помещения. Хороший сервис, даже если у него небольшой бюджет, беспокоится о чистоте помещения и удобстве проезда к нему. После выбора понравившегося техцентра съездите туда. Посмотрите, не разбросаны ли там инструменты, накрывают ли сидения и руль специальными накидками при починке, следят ли за утилизацией старых деталей.
Правило №5
Исправное и современное оборудование. На первый взгляд, незнающему человеку сложно определить новизну инструмента, но реально заметить, если он сломан. Уважающий себя сервис обновляет инструменты как можно чаще и не работает с полуразваленной техникой.
Правило №6
Большая площадь помещения. Сложно качественно починить автомобиль, если места хватает только для его размещения. Если в сервисе всего пара подъёмников, то автомобиль будут чинить в спешке, что чревато плохим результатом.
Вот для примера тут ремонт хендай по одной из низких цен в городе плюс диагностика есть!
Правило №7
Квалифицированные работники. Главное на что стоит обратить внимание. Даже с современной техникой плохой специалист сможет только усугубить проблему, с которой обратились. Так что, важно выбирать сервисы с опытными работниками.
Правило №8
Обилие запчастей. Хороший сервис имеет запчасти с запасом, чтобы клиенту не пришлось ждать несколько месяцев, когда придёт деталь на его машину.
Правило №9
Приемлемая ценовая политика. Не всегда очень дорого — качественно. Хорошие автосервисы выставляют реальную цену за свои услуги, просчитывая стоимость деталей, потраченного времени и рабочих сил. Если цены чересчур занижены — тоже стоит напрячься.
Правило №10
Внимательное отношение к комфорту клиентов. Если ремонт авто занимает не так много времени, то для клиента должен быть отдельный уголок, как минимум с WC, Wi-Fi, диваном и водой.
Если нет желания заниматься этим, то можно оставить заявку на сайте «Ремонтиста». Сотрудники перезвонят, чтобы уточнить в чём проблема и предложат проверенные автосервисы с доступными ценами.