Часто автолюбители и представить себе не могут, на сколько же важен исправный глушитель для безаварийной работы двигателя. Часто именно выхлопной системе не уделяется необходимого внимания. Как следствие, она очень быстро выходит из строя. Тем не менее, исправность системы очень важна. Важно, чтобы эта система работала без перебоев. Ведь любая поломка этого механизма приводит и к поломке двигателя. Именно поэтому так важно ознакомиться с тем, по какому принципу работает выхлопная система, какие у нее есть конструктивные особенности. Также важно знать, из чего же она состоит.
Выхлопная система
В работе двигателя наиболее важно то, чтобы отработанные газы могли своевременно покидать его.
Выхлопные газы накапливаются в камере сразу после возгорания бензина. Задачу выведения отработанных газов как раз таки и выполняют глушители. Сейчас глушителями оборудованы все машины по умолчанию. Если с системой все в порядке, она отводит из двигателя все остатки отработанной топливной смеси. Правильная работа системы полностью зависит от того, насколько исправны все ее элементы. Современные глушители схожи по своему строению, но, в то же время, несколько различаются. Различия зависят только от типа двигателя. В современном глушителе есть несколько частей. Этим он отличается от тех устройств, которые использовались автомобилистами ранее.
Вот тут доступен ремонт выхлопной системы автомобиля с низкими ценами на слесарные работы и допы.
Выхлопная система
В современности на глушителе часто используется тугбронагненатель. Его используют для того, чтобы подать внутрь камеры сгорания смесь отработанных газов и кислорода. Смесь эта забирается из выпускного коллектора. На корпусе самого коллектора располагается датчик. Датчик необходим для регуляции объема выхлопных газов, которые попадают в турбину.
Как устроена конструкция? Для чего предназначены детали?
Функции у деталей очень разнообразные, да и обозначаются они по своему. Все обозначения соответствуют этапности работы деталей.
Схема глушителя такова:
-
выпускной коллектор;
-
труба для приема газов;
-
катализатор (его могут также называть нейтрализатор);
-
резонатор (он еще именуется пламенегасителем);
-
сам глушитель.