» » Renault планирует два очень важных электромобиля
Информация к новости
  • Просмотров: 646
  • Автор: admin
  • Дата: 2-02-2021, 09:36
2-02-2021, 09:36

Renault планирует два очень важных электромобиля

Категория: Новости

Renault планирует масштабное модельное наступление, в котором две новые модели электрических внедорожников будут иметь большое значение, а также укрепить присутствие бренда в сегменте C. Это одна из основных целей французского гиганта, по словам нового генерального директора компании Луки ди Мео. Об этом сообщил журнал Autocar. Ранее в этом году Renault и Nissan подписали новое соглашение о партнерстве, в соответствии с которым две компании ускорят совместное использование платформ, технологий и производственных мощностей.

Де Мео внес серьезные изменения в план развития компании, а его другой главной целью было ликвидировать рекордные убытки в размере более 7 миллиардов евро, зафиксированные в первой половине 2020 года.

Проект модели электрического внедорожника Renault основан на платформе CMF-EV, которая уже используется в недавно представленном Nissan Ariya.

Одна из этих новых электрических моделей, как известно, является версией концепта Morphoz, показанного весной этого года, но с более высокой подвеской. По размерам новая модель будет близка к нынешнему Renault Kadjar, но ниже его из-за требований к аэродинамической эффективности, которые помогают достичь большего пробега. От второго электромобиля стоит ожидать модель, по размерам аналогичную популярной Captur.

«Мы знаем, что есть место для позиционирования модели под руководством Зои, но мы возлагаем большие надежды на сегмент чуть выше Зои», - прокомментировал будущую модель Жиль Норман, глава электрического отдела Renault. «Люди уже понимают, что электромобили безопасны и интересны и имеют гораздо больший пробег, чем первые серийные модели».

Норман пояснил, что цель компании - пробежать не менее 550 км без подзарядки. Что будет непростой задачей, учитывая, что максимальный пробег Ariya составляет 510 км (с аккумулятором на 87 кВтч и передним приводом).

Renault возлагает большие надежды на платформу CMF-EV с точки зрения снижения затрат.

«Мы уже добились 30% снижения стоимости платформы. Мы снизили стоимость аккумулятора на 30 процентов и электрического двигателя на 20 процентов », - подтвердил Жан-Поль Драй, директор Renault по развитию электромобилей. Он прогнозирует, что следующее поколение электромобилей компании «будет очень близко к сопоставимым автомобилям с двигателями внутреннего сгорания по цене и эксплуатационным расходам».

Другой новый электрический внедорожник Renault по-прежнему имеет много неясностей. Но Норман предположил, что это «кроссовер или внедорожник, а не хэтчбек», и появилась информация, что нам следует искать сходства с Captur. На дизайн снова повлияет Morphoz, но он будет более гладким и менее агрессивным.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^