Ремонт системы рулевого управления не так сложен, как ремонт, например, коробки передач или даже переборка двигателя, но простым его тоже назвать нельзя. Так как от исправной работы этого узла зависит безопасность как тех, кто находится в салоне, так и других участников дорожного движения, то сделать ремонт халатно нельзя.
Создается впечатление, что рулевой узел довольно прост - как с точки зрения устройства, так и с точки зрения ремонтных работ, даже может показаться, что СРТ легко починить самостоятельно. Конечно, на заре эпохи машиностроения так и было. Ремонт рулевого управления и диагностику можно сделать через партнёров agregatservice32, хороший список услуг диагностики и ремонтом по доступным ценам. В машинах, сделанных советским автопромом, механизм действительно довольно просто устроен и, при наличии у хозяина определенных навыков, достаточно легко ремонтируется. Не стоит сравнивать устройство простых моделей с моделями современными.
Устройство рулевой системы у современной машины претерпело множество улучшений, направленных на то, чтобы сделать процесс управления еще более комфортным. Появились гидроусилители руля, электроусилители. Кроме того, добавлено множество настроек – например, изменить положение рулевого колеса с помощью нажатия пары кнопок. У самых продвинутых моделей можно найти варианты, когда само рулевое руль можно сменить на другое за пару минут
Конечно, чем сложнее конструкция, тем более вероятна ее поломка. Особенно в том случае, если за машиной не следят и не проводят вовремя все технические осмотры. Конечно, поломки случаются у машин и с простым устройством рулевой системы. От ремонта незащищен никто.
Помните, что если у вас в дороге вдруг вышло из строя управление машиной, то дальнейшей движение на ней запрещено. Автомобиль можно отправить в ремонт только на эвакуаторе или на жесткой сцепке, где исключено управление сломанной машиной ее водителем.
Ремонтировать неисправную систему следует в хорошем сервисе, так как ремонт ее, выполненный плохо, будет также опасен, как, например, плохо отремонтированный тормозной механизм.
Итак, как можно понять, что рулевая система неисправна.
При повороте вы заметили, что руль вращается плохо или с рывками.
Появились заедания руля, слышны щелчки или стук.
Есть вибрация, люфт, либо жидкость в бачке гидроусилителя закончилась быстрее обычного.
Это самые основные признаки поломки, при которых машину надо немедленно сдать в ремонт.